Основные тренды бизнес-коммуникации в России
1Успешное развитие любой компании невозможно без эффективной деловой коммуникации её представителей со своими контрагентами - реальными и потенциальными заказчиками и подрядчиками.
Живая коммуникация между компаниями необходима для продвижения товаров и услуг, поиска новых партнёров, обмена мнениями и информацией, изучения новых продуктов, технологий, рынков и т.п.
Последние несколько лет деловая коммуникация в России активно развивается. При этом, потребность бизнеса в такой коммуникации, на наш взгляд, растёт быстрее темпов её фактического развития.
Предлагаю обсудить новые формы и средства B2B-коммуникации, существующие проблемы в этой области и основные тренды её развития.
Вы подняли очень важную тему. Согласен с Вами, что любой бизнес строится на коммуникации. Но при этом, очень многие предприниматели видят вокруг себя не столько будущих партнёров, сколько возможных конкурентов. И, конечно, опасаются того, что их идеи будут использованы другими людьми.