B2B-Коммуникатор
15:13
Вторник 14.05.2024

Основные тренды бизнес-коммуникации в России

1
Бизнес

Успешное развитие любой компании невозможно без эффективной деловой коммуникации её представителей со своими контрагентами - реальными и потенциальными заказчиками и подрядчиками.
Живая коммуникация между компаниями необходима для продвижения товаров и услуг, поиска новых партнёров, обмена мнениями и информацией, изучения новых продуктов, технологий, рынков и т.п.
Последние несколько лет деловая коммуникация в России активно развивается. При этом, потребность бизнеса в такой коммуникации, на наш взгляд, растёт быстрее темпов её фактического развития.
Предлагаю обсудить новые формы и средства B2B-коммуникации, существующие проблемы в этой области и основные тренды её развития.

Осталось 1500 символов
Фото Рябинин Сергей Николаевич

Вы подняли очень важную тему. Согласен с Вами, что любой бизнес строится на коммуникации. Но при этом, очень многие предприниматели видят вокруг себя не столько будущих партнёров, сколько возможных конкурентов. И, конечно, опасаются того, что их идеи будут использованы другими людьми.

Осталось 1500 символов
Пользователи
Фото Мелкумянц Михаил Владимирович
Мелкумянц Михаил
Модератор дискуссии